CDEK отследить заказ – все способы
Одна из крупнейших курьерских служб России СДЭК занимается перевозкой грузов и доставкой документов наземным и воздушным транспортом. За сутки она совершает свыше 150 000 отправлений в разные города нашей страны и за рубеж. Здесь можно воспользоваться экспресс-услугами, найти эконом варианты. А также компания является основной службой по перевозке посылок из Китая.
А для того чтобы отправитель и получатель не переживали за свой заказ, СДЭК предлагает воспользоваться опцией отслеживания его перемещения. В обзоре мы подробно расскажем обо всех способах отслеживания своей посылки.: по трек-номеру, накладной и по номеру телефону.
Содержимое
Отследить посылку по трек-номеру
Если Вы купили товар в китайском интернет-магазине, то продавец присваивается трек-номер отправлению. По нему можно отследить его передвижение. Такие трекинги имеют сочетание цифр и латинских букв. Примерно выглядят вот так: EXT727913178SG.
На официальном сайте СДЭК вверху перейдите во вкладку “Отследить заказ” и в пустом поле введите трекинг от продавца.
Для тех, у кого есть личный кабинет на сайте логистического сервиса, то воспользуйтесь его функционалом. В левой части перейдите в раздел “Мои заказы”, а затем вверху переключитесь на вкладку “Отслеживание”. В появившемся поле введите значение трек-номера.
Внимание! После того как посылка попадает на российскую сторону, то у неё меняется номер. Запросить данные для отслеживания можно по телефону горячей линии +7 495-009-04-05. Для удостоверения личности Вам нужно будет назвать свои фамилию и имя, номер сотового телефона и адрес вручения.
Отследить по номеру телефона
Номер телефона могут знать посторонние лица, а отправка посылок и грузов носит конфиденциальный характер. Поэтому по нему отследить передвижение отправления в СДЭК нельзя. Воспользуйтесь для этого накладной или трек-номером. Либо попросите продавца отправить эти данные Вам для отслеживания.
Справка! По этим же причинам проверить перемещение груза по фамилии получателя или отправителя нельзя.
Отслеживать заказ по номеру накладной
Накладная остаётся у отправителя. Её номер отправляется логистической компанией по СМС получателю. Таким образом, оба участника могут отслеживать перемещение заказа через сайт СДЭК или в личном кабинете. О том как это сделать мы рассказали выше.
Проверить посылку по номеру заказа
Номер заказа в СДЭК — это та же накладная. А о том как отследить отправление по трекингу или накладной, мы подробно рассказали выше.
В видеоинструкции Вы узнаете, как отследить отправление по номеру заказа на сайте СДЭК:
Не получается отследить заказ — что делать?
Иногда клиенты курьерской службы жалуются, что не могут отследить доставку посылки. Рассмотрим причины и пути их решения:
У меня нет номера накладной или трекинга | Связаться с продавцом и попросить выслать данные. Позвонить на горячую линию СДЭК +7-495-009-04-05 и продиктовать свои персональные данные. |
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию | Проверьте корректность вносимых сведений. |
Пишет, что заказ в пути, но прошли сроки доставки. | Возможно посылка ушла не в тот офис доставки. Вам нужно написать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ПВЗ СДЭК, позвонив на горячую линию или написав письмо на почту [email protected] |
Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК? Удавалось ли Вам проверить маршрут посылок из-за рубежа, особенно с интернет-магазинов Китая? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с другими пользователями. Нам очень важно услышать Ваше мнение о сервисе курьерской службы.